Каталог

Часто задаваемые вопросы

Что означают статусы заказа?
 
Статус Значение
   
Новый Мы получили Ваш заказ
   
В обработке Мы комплектуем Ваш заказ и уточняем существенные аспекты заказа и доставки
   
Согласован Вся существенная информация по заказу и его доставке выяснена, согласована и внесена в базы и форму заказа.
   
Ожидает оплаты Заказ полностью готов к оплате. В форму заказа внесена вся необходимая информация для оплаты.
   
Собран Заказ полностью скомплектован, упакован и готов к отгрузке.
   
В ожидании На электронную почту покупателя направлен запрос о существенных аспектах заказа и (или) доставки. До получения исчерпывающих указаний покупателя по таким вопросам дальнейшее исполнение заказа отложено.
   
Отгружен Может, в зависимости от обстоятельств, означать одно из трёх событий:
- упакованный заказ передан со склада комплектации на склад экспедиции;
- упакованный заказ забран курьером транспортной компании для дальнейшей транспортировки или предпочтовой подготовки;
- упакованный заказ передан на терминал транспортной компании для дальнейшей транспортировки или предпочтовой подготовки.
   
Прибыл Заказ поступил в пункт выдачи заказов и может быть востребован.
   
Доставлен Исполненный заказ вручён и принят покупателем.
   
Отменён Заказ отменён продавцом или покупателем.

Я оформил заказ на вашем сайте, но мне никто не перезвонил. Что это означает?
Мы не используем телефонные звонки клиенту для подтверждения заказа. Если Вы оформили заказ корректно в соответствии с "Правилами продажи", размещёнными на сайте, и однозначно указали всю информацию, минимально необходимую для комплектации, исполнения и доставки заказа, то в большинстве случаев мы не будем беспокоить Вас телефонным звонком, а просто исполним Ваш заказ в соответствии с Вашими указаниями и нашими правилами. Подтверждение получения заказа направляется на указанный Вами номер телефона и на адрес электронной почты. Вся существенная информация об исполнении и доставке заказа направляется на электронную почту, а изменение ряда статусов заказа также сопровождается отправкой SMS. При курьерской доставке курьер обязательно предварительно свяжется с Вами по телефону в день доставки.


Я хочу, чтобы мой заказ доставили в пункт выдачи. Что я для этого должен сделать?
Нужно просто указать код или адрес выбранного пункта в поле "Комментарий" формы заказа.

Что необходимо сделать для получения заказа в пункте?
Предъявить действующее удостоверение личности, совпадающее с именем получателя, указанным при оформлении заказа, и назвать доставочный код заказа (номер заказа, номер накладной и т.п.). 


Где можно посмотреть трек-номер (почтовый идентификатор) заказа?
Почтовый идентификатор или трек-номер (номер накладной и т. п.) для отслеживания доставки заказа указывается в поле "Номер отслеживания" в форме заказа. Номер отслеживания может присваиваться как до, так и после передачи заказа в транспортную компанию. Отображение заказа в базах транспортных компаний зависит от рабочих процедур соответствующих компаний и конкретных обстоятельств. Например, заказ может начать отображаться в базе Почты России лишь на третьи сутки после принятия отправления к перевозке. 
Информацию о присвоении номера отслеживания мы дополнительно можем направлять по электронной почте.

Я не могу найти страницу с моим заказом. Что мне делать?
Информация обо всех оформленных заказах хранится в личном кабинете, и найти нужный заказ можно, войдя в личный кабинет. Если Вы не регистрировались в личном кабинете, напишите нам через форму обратной связи, и мы вышлем на Вашу электронную почту прямую ссылку для перехода к Вашему заказу.

Как рассчитывается стоимость доставки при доставке "по расчётной цене"?
Для расчёта стоимости доставки мы сначала определяем массу и габаритные размеры отправления. На основании этих параметров, используя данные о тарифах и логистические калькуляторы, мы рассчитываем стоимость наиболее подходящих вариантов курьерской доставки и доставки в пункты выдачи для Вашего конкретного заказа.
Для почтовых отправлений используются тарифы Почты России, к которым добавляется только стоимость предпочтовой подготовки заказа, осуществляемой логистическими подрядчиками. При отправках с логистических терминалов в ряде случаев может добавляться часть стоимости доставки до терминала.
Мы высылаем на Вашу электронную почту таблицы с результатами расчётов различных вариантов доставки Вашего заказа, чтобы Вы смогли выбрать наиболее удобный для Вас вариант.

Где можно посмотреть адреса и часы работы пунктов выдачи заказов, работающих "по фиксированной цене"?
В Москве.
В Санкт-Петербурге.
В Нижнем Новгороде.

Зачем нужно указывать электронную почту при оформлении заказа?
По электронной почте осуществляется вся переписка и все согласования по поводу Вашего заказа. На электронную почту мы отправляем информацию об отгрузке и поступлении заказа.

Как можно оформить бесплатную доставку по акционному коду или промо коду?
Для оформления бесплатной доставки просто выберите вариант бесплатной доставки при оформлении заказа и укажите Ваш акционный код или промо-код (8 или 16 символов) в поле "комментарий". При указании кода важно правильно соблюдать регистр. Все буквенные символы в кодах указаны латиницей.  Пожалуйста, не указывайте код ни в каких других полях. Один акционный код / промо код действует на доставку одного заказа. Акционный код действует только в течение срока действия соответствующей акции (указан на флайере, в листовке, на карточке или в буклете с акционным кодом), действие промо кода - бессрочное.
Если стоимость заказа превышает определённые суммы, доставка в рамках услуги "доставка по фиксированной цене" осуществляется со скидкой или бесплатно. Размер необходимых сумм заказов для каждого соответствующего случая указан на страницах доставки:

в Москве,
в Санкт-Петербурге,
в Нижнем Новгороде.

Когда я могу забрать мой заказ из пункта выдачи? Как мне узнать, что заказ поступил в пункт выдачи?
При передаче заказа в отгрузку в сообщении на Вашу электронную почту мы указываем ожидаемое время поступления заказа в пункт. При фактическом поступлении заказа в пункт выдачи на Ваш телефон приходит SMS сообщение о том, что заказ поступил. После этого заказ можно забрать в любое время в пределах времени работы соответствующего пункта. Информацию о режиме работы пункта мы можем высылать по электронной почте в составе информации об отгрузке. После поступления в пункт заказ может храниться в пункте в течение пяти рабочих дней пункта. Если необходимо продлить хранение, пожалуйста, сообщите нам об этом через форму обратной связи или на адрес posudtablet@outlook.com.
Движение заказа можно также отслеживать с использованием трек-номера, который мы Вам сообщим.

Какие банковские карты вы принимаете к оплате?
На сайте мы принимаем оплату картами VISA, 
VISA Electron, Maestro и Mastercard.  

Я хотел бы оплачивать заказы безналично через систему онлайн-банкинга. Возможно ли это, и что для этого нужно сделать?
Для оплаты через системы онлайн банкинга, такие как "Сбербанк онлайн", "Телебанк" и т. п. при оформлении заказа выберите вариант оплаты "Оплата банковским переводом" в форме заказа. При этом автоматически в форме заказа появится кнопка формирования квитанции для оплаты. В квитанции указываются все реквизиты и параметры, необходимые для формирования конкретного платёжного поручения и шаблона платёжного поручения для будущих заказов.  В поле назначения платежа, пожалуйста, укажите "Оплата за товары по заказу № ХХХХХ. НДС не облагается.", где XXXXX - это номер Вашего заказа. Для ускорения передачи заказа в отгрузку, пожалуйста, сообщите нам о произведённой оплате.

Я полностью оплатил заказ по карте, и у меня на экране отобразилось подтверждение получения оплаты, а в форме заказа по-прежнему отображается статус "Не оплачен". Всё ли в порядке с оплатой?
По соображениям безопасности автоматического изменения статуса оплаты при оплатах банковскими картами и при оплате на расчётный счёт в форме заказа не происходит. Изменение статусов оплаты заказов осуществляется периодически при обработке банковских выписок и реестров эквайринга через защищённые протоколы. Если при оплате картой Вы получили на сайте подтверждение оплаты, Ваша оплата нам поступила. Статус оплаты в форме заказа изменится через некоторое время.


Есть ли у вас пункты с бесплатной выдачей заказов?
Да. Предварительно оплаченные заказы на сумму свыше 1500 рублей можно получить в  3 пунктах в Санкт-Петербурге



Почему мой заказ имеет статус "Отменён", а мне никто не перезвонил?
Возможными причинами автоматической отмены заказов являются следующие ситуации:
1) В заказе не указан номер контактного телефона
2) В заказе выбрана доставка в пункт бесплатной выдачи, и заказ не оплачен в течение 4 суток со дня оформления (кроме заказов, оформленных в период с 30 декабря по 14 января)
3) В заказе выбран вариант доставки "По расчётной цене" и не указан адрес электронной почты
4) 
В заказе выбран вариант доставки "В пункт выдачи", но адрес пункта выдачи и адрес электронной почты не указаны
5) Заказан товар, которым наш магазин не торгует
6) Заказ находился в статусе "Готов к оплате" ("Ожидает оплаты") более 7 суток


 
© 2018 «ПосудТаблет»
ООО "Посудтаблет"
Все права защищены
Россия, Санкт-Петербург, Москва